Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Всего помещений — 27
- Учебные классы – 17, в т.ч.
- компьютерный класс – 1
- кабинетов начальных классов — 8
- предметных кабинетов – 8
- Лаборантские – 2
- Библиотека – 1
- Техническая мастерская – 1
- Спортивный зал — 1
- Спортивная площадка – 1
- Силовой городок — 1
- Игровая площадка — 1
- Актовый зал и зал хореографии – 1
- Медицинский кабинет (лицензированный) – 1
- Столовая с обеденным залом — 1
- Пришкольный участок
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Учебники и учебно-методические пособия по всем предметам учебного плана на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Художественные литературные произведения для изучения программы по литературе;
- Исторические карты по разделам истории России и всеобщей истории;
- Географические карты, глобусы, атласы, контурные карты; географические приборы и оборудование;
- Лабораторные приборы и оборудование для кабинетов физики и химии;
- Раздаточный материал для проведения лабораторных работ по биологии; микроскопы, муляжи, гербарии, влажные препараты;
- Таблицы и коллекции минералов для начальной школы;
- Столярные и слесарные инструменты для технической мастерской;
- Спортивный инвентарь для уроков физической культуры.
Фонд библиотеки составляет:
- художественной литературы — 8071 экземпляров
- учебников 4751 экземпляр
- электронные приложения к учебникам – 345 экземпляров
Для подвоза учащихся в школе имеется 2 школьных автобуса на 22 посадочных места каждый.
Вся информация находится на странице питание учащихся
Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий:
В учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ созданы следующие условия:
— для детей с нарушением слуха парты размещаются в первом ряду;
— детей с нарушением зрения рассаживают на ближние к классной доске парты;
— для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата создана возможность совмещенного варианта использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).
— для детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями отводятся парты, расположенные дальше от наружной стены.
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ОВЗ, испытывающих затруднения в передвижении, ступеньки запасного выхода оборудованы пандусом. Для облегчения доступа в здание школы и перемещения по школе лиц с нарушением зрения ступеньки крыльца и ступеньки, ведущие на второй этаж, окрашены в ярко-желтый цвет.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
В школе создана социально-психологическая служба, в штате школы имеются должности педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога.
Организован специализированный учет детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в школе.
В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся, профилактическую и оздоровительную деятельность обеспечивает квалифицированная медицинская сестра.
Для профилактики нарушений осанки, заболеваний опорно-двигательного аппарата проводится разъяснительная работа с учащимися, педагоги воспитывают правильную рабочую позу у обучающихся при работе за партой, в кабинетах начальных классов кроме парт используются конторки. В течение урока проводятся 2 физкультминутки – на 10-й и 20-й минутах урока.
По-возможности используется ростовая мебель с нанесенной на столы (парты) и стулья соответствующей ростовой маркировкой.
Для профилактики нарушений зрения у обучающихся во время уроков проводится гимнастика для глаз, в том числе с использованием офтальмологических тренажеров. Учителя воспитывают у учащихся правильную позу за столом: соблюдение необходимого расстояния до учебника при чтении и до тетради при письме.
В школе создана толерантная социокультурная среда и оказывается волонтерская помощь детям-инвалидам и лицам с ОВЗ.
Организовано инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных классах по адаптированным основным образовательным программам (АООП).
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
На официальном сайте школы создана версия для слабовидящих.
Детям с нарушением слуха и детям с нарушением зрения осваивать образовательные программы помогают мультимедийные средства обучения.
Для обучающихся с ОВЗ применяются развивающие игры.
Образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет, являются мощным средством активизации образовательного процесса, поэтому их своевременное и корректное использование в системе образования, служит залогом эффективной подготовки учащихся.
Для этого необходимо донести до сведения учеников информацию о том, где они находятся в сети.
Учащиеся имеют доступ к Сети в компьютерном классе. В нем 12 компьютеров с выходом в Интернет, оборудованных фильтром NetPolice.
Название ресурса | Ссылка |
---|---|
"Российское образование" Федеральный портал | http://www.edu.ru/ |
Официальный портал ЕГЭ | http://ege.edu.ru/ru/ |
Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования | http://fepo.i-exam.ru/ |
ФИПИ- федеральный институт педагогических измерений | http://www.fipi.ru/ |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | http://obrnadzor.gov.ru/ru/ |
Министерства образования и науки Российской Федерации | http://obrnadzor.gov.ru/ru/ |
Все для поступающих | http://www.edunews.ru/ |
ВсеОбуч | http://www.edu-all.ru |
Большая перемена | http://newseducation.ru/ |
Решу ЕГЭ | https://ege.sdamgia.ru/ |
Решу ОГЭ | https://oge.sdamgia.ru/ |
Сдам ГИА | https://sdamgia.ru/ |
ГИА-9 | http://gia.edu.ru/ru/ |
Отсутствуют